Word 2003 для "чайников"

         

Как добавить в план тему



План состоит из тем и подтем. Главные темы — это ваши основные идеи, которые более подробно развиваются в подтемах. Начинать план следует с указания основных тем. Для этого, просто введите их названия.

На рис. 25.2 вы видите несколько уже готовых тем — каждая в отдельной строке. Нажатие клавиши <Enter> вызывает появление на экране еще одного большого знака "минус", который обозначает место для ввода следующей темы.



Рис. 25.2. Темы первого уровня

  •  Нажимайте <Enter> в конце каждой темы. Этим вы сообщаете Word, что закончили вводить информацию по этой теме и хотите перейти к следующей.
  •  Нажатие <Enter> создает еще одну тему того же уровня, что и предыдущая. Как создать подтему, вы узнаете из следующего раздела.
  •  Желательно, чтобы основные темы были краткими и информативными, как пункты оглавления книги.
  •  Одну тему можно разделить на две. Для этого следует поместить курсор в выбранное место темы и нажать клавишу <Enter>.
  •  Чтобы объединить две темы в одну, расположите курсор в конце первой темы и нажмите клавишу <Delete>. (Подобным образом вы объединяете два абзаца, работая с обычным документом.)
  •  Не имеет значения, в какой последовательности вы вводите темы. Текстовый процессор тем и хорош, что позволяет перестроить весь план, если вы решите поменять темы местами. Я советую сосредоточиться на творческой стороне процесса, а организационные вопросы оставить на потом.


Содержание раздела